​Что такое ситилайт и как его использовать?

Ситилайт — вид наружной рекламы. Он относится к так называемому уличная мебель, то есть элементы малой архитектуры, формирующие эстетику городского пространства. Помимо ситилайтов, уличная мебель включает в себя автобусные остановки, рекламные столбы и киоски. Поэтому производители ситилайтов должны учитывать, что они не только играют рекламную роль, но и являются элементом городского ландшафта.

Ситилайт и его характеристики

Cитилайты представляют собой светящиеся доски объявлений. Обычно он имеет формат 120 на 180 см. Производители ситилайтов используют для своей конструкции алюминиевые профили, а остекление изготавливают из закаленного стекла, поликарбоната или оргстекла. Алюминиевая рама запирается на ключ, что позволяет легко и удобно заменять плакат. Ситилайты – это контровая реклама, т.е. подсвеченная сзади. Подсветка может быть выполнена в различных технологиях – как на основе люминесцентных ламп, так и на светодиодах. Второе решение набирает популярность благодаря своей энергоэффективности. Время показа рекламы в ситилайтах от двух недель до месяца. Его получателями являются как пешеходы, так и люди, пользующиеся общественным транспортом или собственным автомобилем.

Выставочный материал в ситилайтах — плакатная бумага с особыми свойствами. Плотность бумаги не менее 150 г/м2, что обеспечивает оптимальное рассеивание света. Производители ситилайтов обычно печатают плакаты в сольвентной технике. Гарантирует насыщенность цветов и высокую контрастность, характерные для этого вида рекламы. Технические аспекты должны сочетаться с точно подготовленным проектом с учетом визуальной идентификации бренда и адаптации формы к содержанию. Ситилайты очень часто используют символ, а в процессе проектирования часто используется метод айтрекинга.

Как использовать ситилайт?

Ситилайты адаптированы для установки на пешеходных дорожках. Их размещают в самых посещаемых местах - торговых рядах, вокзалах, остановках, променадах и станциях метро. Они могут быть встроены в стены зданий, транспортных средств или подземных переходов. Их используют как рекламу, ориентированную на массовую аудиторию, и как элемент формирования городской эстетики. Они очень часто дополняют рекламные кампании на телевидении. Это единственный рекламный носитель, который можно использовать в городских центрах и городских центрах. Используется как для продвижения массовой, так и выборочной продукции. Его можно использовать везде, где необходимо длительное воздействие на реципиента. Он занимает небольшую площадь и не требует больших финансовых затрат, что создает широкие возможности пространственной адаптации.

Copyright © . All Rights Reserved