Время ремонта, куда деть мебель?
Конечно, лучше всего проводить ремонт в совершенно пустом доме или квартире. Однако такие идеальные условия случаются редко. Обычно у нас уже есть мебель, и с ней нужно что-то делать. Конечно, их можно "правильно" закрепить и оставить в ремонтируемом помещении или перенести в другую, соседнюю комнату. Однако те, кто уже обновил свою мебель, знают, что даже самая лучшая защита, которая кажется бронированной, все равно не является полностью эффективной. Пыль и грязь могут необъяснимым образом "проникать" даже под плотный слой стрейча, фольги или другой защиты. Кроме того, во время ремонтных работ всегда происходят несчастные случаи. Банка с краской может пролиться на стоящий рядом диван; стремянка может упасть на комод, защищенный пленкой; принося различные строительные материалы, мы можем столкнуться с холодильником, и сувенир о ремонте в виде вмятины на его дверце останется с нами на некоторое время. В целом, оставлять мебель дома на время ремонта - не самое лучшее решение. Так что же вам делать? Лучше всего вынести мебель из дома. И здесь у нас, похоже, есть несколько вариантов. Гараж, подвал или подсобное помещение. Конечно, каждое из этих мест, возможно, вместит нашу мебель, но вопрос в том, как долго она должна там оставаться. Если ремонт небольшой и длится всего 2 дня, то проблем нет. Однако если ремонт общий и продлится несколько недель, то хранить мебель в таких местах небезопасно и вредно для самой мебели, не говоря уже о, например, бытовой технике и аудиовизуальном оборудовании. Но есть ли у нас вообще другой вариант? Да, и не только один! Идеальное решение отдать мебель на хранение - заказать услугу можно на сайте https://www.pereezd.ru/hranenie-imushestva/ по самой выгодной стоимости на сегодняшний день.
Вывоз мебели - но куда?
Оказывается, есть места, где мебель можно хранить безопасно и в подходящих условиях, например, на время ремонта. Одним из таких вариантов является аренда специального склада, иногда называемого боксом, где мы можем хранить различные типы вещей. Интересно, что такой склад может быть арендован как на более длительный, так и на более короткий срок, а его размер может быть скорректирован в соответствии с нашими потребностями. Другими словами, если у вас не так много мебели, дешевле арендовать бокс меньшего размера, который обеспечит им соответствующие условия и безопасность.
Другой вариант - хранить свои вещи у компаний, предлагающих такие услуги. Так часто поступают компании по вывозу, которые, кстати, решат проблему с транспортировкой и заносом мебели обратно в наш дом или квартиру. Такая компания по хранению мебели также предоставляет нам страхование имущества, оставленного на попечение такой компании. Это очень важно, поскольку благодаря этому во время ремонта нам не придется беспокоиться о том, что наша мебель и оборудование будут повреждены или станут жертвой воров. Кроме того, пользуясь услугами таких компаний, вы можете получить интересные скидки на другие услуги, которые могут быть очень полезны во время ремонта или переезда.
Таким образом, совершенно очевидно, что проблема обеспечения сохранности мебели во время ремонта может быть решена. Однако стоит перестать пытаться выяснить, как это сделать самостоятельно или как хранить мебель любым способом и в любом месте, а довериться профессиональным компаниям по хранению. Вещи, оставленные там, застрахованы, так что в случае несчастья мы не останемся на произвол судьбы. Однако стоит определиться с такими деталями до аренды складского помещения, чтобы со спокойной головой заняться ремонтом... Ведь, как мы уже говорили, сам ремонт принесет нам незабываемые впечатления и развлечения!