Широкоформатная печать
Широкоформатная печать, которую можно заказать на сайте Avepro.kz, является основополагающей при подготовке многих рекламных носителей. Субстраты, полученные в процессе широкоформатной печати, используются в плакатах, билбордах, кофрах, рекламных баннерах, ролл-апах, стендах, стойках, постерах, рекламных щитах и вывесках, намотках, трешпанелях, обоях, различных видах наклеек, фотообоях, пленке для обклеивания автомобилей и витринах, покрытых сетчатой пленкой, так называемое одностороннее видение.
Принцип работы широкоформатных принтеров
Принцип работы большинства широкоформатных принтеров схож с тем, как работают наши домашние струйные принтеры при цифровой печати. Если у обычных принтеров максимальная ширина печати составляет до 48 см, то у широкоформатных принтеров она начинается от 50 см, а ширина самых больших принтеров достигает нескольких метров. Цифровая печать позволяет печатать прямо с компьютера, без дополнительных дорогостоящих и трудоемких носителей или экранов. Печать является бесконтактной, а дополнительная комбинация с УФ-облучением увеличивает долговечность отпечатка. Благодаря тому, что это бесконтактная печать, на широкоформатных принтерах можно печатать на различных подложках. Отпечаток может иметь соответствующее разрешение, в зависимости от ваших потребностей. Напечатанные поверхности можно использовать как для внутренней, так и для наружной рекламы. Все зависит от используемых чернил.
Виды широкоформатной печати
В зависимости от материала, на котором мы печатаем, типа краски и способа отверждения отпечатка, широкоформатную печать можно разделить на сольвентную, экосольвентную, латексную, сублимационную и УФ-печать.
Сольвентная и экосольвентная печать
Сольвентная печать осуществляется с использованием сольвентных красок. Сольвентная печать поощряется низкой стоимостью чернил. Кроме того, печать устойчива к погодным условиям и не требует ламинирования. Его можно успешно использовать в наружной рекламе. Сольвентная печать используется для покрытия субстратов, содержащих пластик, таких как баннеры, сетки, фольга и полиэфирный материал, из которого производятся флаги, намотки, баннеры или обои. Недостатком является качество печати (они не подходят для печати фотографий высокого разрешения). Основной проблемой является вредность химических соединений, содержащихся в сольвентных чернилах, для окружающей среды. Поэтому из чернил были выделены вредные химические соединения для получения экосольвентных чернил. Он не выделяет неприятного запаха и является экологически чистым, но не подходит для печати материалов наружной рекламы, если только это не реклама со сменным лицом, время воздействия которой ограничено.