Электрогенератор - дизель или бензин?
Вы хотите купить генератор, но не знаете, какой выбрать бензиновый или дизельный генератор? Откройте для себя преимущества и недостатки обоих решений
Дизельные двигатели отличаются низким расходом топлива. С одноцилиндровым двигателем реально достичь 1,2 литра масла в час работы агрегата - в среднем цикле, конечно. Стоит отметить, что бензогенератор аналогичной мощности и в тех же условиях потребляет около 2,5-3 литров бензина за час работы.
Более низкое сгорание дизельного топлива связано с его конструкцией, более высокой степенью сжатия, а также более высоким КПД и более низкой удельной сгоранием.
Так называемый «абсцесс» более прочный, то есть прослужит дольше и дольше надежно, он оснащен шатунными подшипниками, центральным масляным насосом, шатуны кованые, а сам агрегат тяжелее и прочнее.
Бензиновый двигатель проще и дешевле по конструкции, он смазывается разбрызгиванием. Большинство деталей бензинового агрегата отлиты из алюминия, а сам генератор приводится в действие карбюратором, который со временем потребует сложной настройки или очистки. Со временем могут возникать неприятные колебания вращения, которые вызывают пульсацию лампочек или препятствуют питанию приемников, чувствительных к качеству электричества, например, включения питания, компьютеров или электроники, которых у нас много дома.
Таким образом, двигатель с воспламенением от сжатия (дизельный) конструктивно аналогичен промышленным двигателям, имеет больший межремонтный пробег, низкий расход топлива и высокую долговечность. В случае поломки диагностировать и отремонтировать несложно - ведь в карбюраторе нет свечи зажигания, катушки зажигания, слабой искры или забитой форсунки. Обычно проверка инжектора или ТНВД решает проблему.
В ответ на аргумент о более тяжелом запуске в зимних условиях - наши дизельные двигатели оснащены замедлителем для облегчения запуска и стандартной пусковой батареей емкостью 30 Ач и импульсным током 250 А. При правильном обслуживании дизельный двигатель всегда запускается.