Раскрутка Twitter: как привлечь большое количество подписчиков
Создав свой профиль в Twitter, помните, что если он пуст, он не будет эффективен для вашего бизнеса. Вам нужно немедленно начать продвигать свой профиль в Twitter. Как вы это делаете? В теории все очень просто. Регулярно публикуйте интересный контент, используйте хэштеги и ключевые слова, пишите логичные и понятные твиты для широкой аудитории, регистрируйте новых пользователей, будьте активны в сети, комментируйте посты и т.д. Заказать раскрутку аккаунта Twitter можно на сайте https://smoservice.media/twitter/twitter-subscribers/ прямо сейчас, стоимость услуг вас приятно удивит.
На первый взгляд может показаться, что ничего сложного нет. С другой стороны, предприниматели, решившие продвигать себя в этой социальной сети, сталкиваются с рядом проблем. Результаты показывают, что они не привлекают новых клиентов, постоянные клиенты игнорируют их приглашения, и они не слышат о новых заказах в своих социальных сетях. Что можно сделать?
Реклама в Twitter
Самое главное - сделать свою страницу в Twitter привлекательной для потенциальных клиентов. Если он действительно интересен, люди будут следить за ним и регулярно ретвитить твиты. Другими словами, контент, который вы размещаете, будет прочитан.
Используйте правильные теги. Важно, чтобы хэштег соответствовал теме и профилю твита. Достаточно нескольких тегов. Не переусердствуйте с количеством, но поощряйте качество. Например, в качестве тегов можно использовать общие имена или названия компаний.
Вы также можете использовать популярные ключевые слова или внешние сервисы для выбора интересных хэштегов. Одним из таких сервисов является TagWarriors. Вы можете легко увидеть, какие хэштеги используются чаще всего и в каких твитах они используются.
Узнайте, как правильно показать свой бренд
Во-первых, вам нужно заполнить свой профиль содержательно, чтобы посетители знали, кто вы такой. Почему это важно? Потому что эта информация будет появляться рядом с каждым опубликованным вами твитом.
Кстати, эксперты не советуют использовать пунктуацию, чтобы облегчить пользователям поиск вашего бизнеса в Интернете.
Социальные платформы позволяют публиковать фотографии профиля в различных форматах для создания и настройки подходящего образа бренда. Фотография должна быть загружена в настройки системы и должна быть квадратной. Здесь можно использовать логотип вашей компании или личную фотографию. С одной стороны, личная фотография делает ваш профиль более индивидуальным и "душевным". С другой стороны, логотип бренда повышает воспринимаемую ценность вашего аккаунта. Любит и выбирает.
Вы также можете настроить фон, который появляется, когда читатели заходят в ваш профиль; еще одна идея для рекламы в Twitter - создать графическое фоновое изображение, гармонирующее с логотипом вашей компании.
Не забудьте ввести информацию о своем счете. Почему это необходимо? Потому что это самый простой способ рассказать всем о себе. Предоставление хорошей информации вашей целевой аудитории - это хороший шаг к улучшению имиджа вашего бренда. Включите такую информацию, как адрес компании, ссылку на веб-сайт, информацию о компании, ее миссии и практической пользе.
Как продвигать свой аккаунт в Twitter с помощью общения с пользователями
Эффективное взаимодействие с вашей аудиторией - ключ к успешному продвижению в социальных сетях. Если вы решили продвигать свой бренд на этой социальной платформе, общайтесь со своими подписчиками. Зарегистрируйте клиентов, конкурентов, поставщиков и т.д. Кстати, вы можете найти все свои контакты в Twitter, проверив получателей электронной почты.
Общение должно формировать настоящий диалог, а не монолог. Участвуйте в онлайн-дискуссиях под твитами и отвечайте на негативные мнения с эгалитарностью.
Создавайте актуальный и полезный контент. Когда вы что-то публикуете, делайте это оригинально и уникально - размещение только качественного контента в вашей ленте Twitter является эффективным способом продвижения вашего профиля.
В сети существует множество различных типов твитов.
Сообщения мгновенно отправляются подписчикам в ленте новостей. Кроме того, все ответы становятся общедоступными для всех.
Прямые сообщения Эти сообщения отправляются в частном порядке отдельным наблюдателям.
Retweet - внешнее сообщение, которым можно поделиться с подписчиками.
Поэтому, когда вы подписываетесь на клиента или партнера, регистрируется ответ. Это логично, и опыт показывает, что такая система работает хорошо. Поэтому не ленитесь и регистрируйте всех, кто имеет отношение к вашему бизнесу. Но не только это, вы также можете зарегистрировать других людей, вовлеченных в ваш бизнес.